Если проект на первичном рынке жилья достаточно проработан и востребован, то большой дисконт по нему невозможен. Такое мнение «Квадрату» высказала начальник отдела продаж ЗАО «БФА-Девелопмент» Светлана Денисова.
«Зачастую за привлекательными цифрами, которые гремят в рекламных кампаниях, кроется предложение по паре-тройке квартир на первом этаже, поэтому относиться к акциям и скидкам нужно с долей критичности. Поэтому нужно разбираться в том, что написано мелким шрифтом»,- говорит эксперт. По ее словам, по объектам компании скидки никогда не превышали более 7%, причем, это были краткосрочные акции на отдельные квартиры, а более или менее масштабные акции проводились со скидкой 2%.

Напомним, что сейчас диапазон скидок, которые предоставляют застройщики на рынке новостроек достаточно широк. При условии единовременной оплаты в некоторых случаях они могут доходить до 20-30%, в зависимости от объекта.

 

Источник: Квадрат. ру

Задать вопрос

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Неверный ввод

Яндекс.Метрика